Ремонт двигателя Фольксваген Т6

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Ремонт коробок Фольксваген | Запчасти в наличии! Диагностика, ремонт, замена коробок Фольксваген (АКПП, МКПП, DSG, Вариатор, робот). Обслуживание, ремонт, тюнинг, запчасти Фольксваген.

Ремонт двигателя Фольксваген Т6

Диагностика Фольксваген Т6

К нам приехал Фольксваген Т6 2015 года с пробегом за 100000 км. Установлен в машине двигатель CXGA, 2-х литровый дизельный.

Со слов хозяина Фольксваген, при попытке запустить двигатель, он не проворачивался, просто раздавались щелчки. Автомобиль прибыл в цех на эвакуаторе. В первую очередь подключились диагностическим прибором. Ошибок показало огромное множество. Решили посмотреть, как обстоят дела с вращением самого двигателя. Для этого сняли переднее право колесо, локер и попробовали двигатель провернуть вручную с помощью шкива коленвала.

При попытке его провернуть обнаружили что двигатель находится в клине. Сняли верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Ремень ГРМ в целости. Соответственно, нужно было снять двигатель и разобрать его для установления причины заклинивания.

Клин Фольксваген

 После снятия разборки и дефектовки выявили следующее. Было обнаружено попадание антифриза в масляную систему что привело к химической реакции. Масло у нас закоксовалосьна все трущихся и вращающихся поверхностях, что привело к невозможности его запуска.

Почему антифриз попал в масло? Двигатель получил перегрев из-за нарушения работы корпуса термостата, повело головку блока цилиндров, нарушилось уплотнение и антифриз начал попадать в масло.

При общем осмотре все детали двигателя были выявлено в клине корпуса распредвалов задиры на цилиндрах, задиры на поршнях, присутствовало повреждение поверхности шеек коленчатого вала.

 

Ремонт двигателя Фольксваген Т6

В данном случае ремонт возможен, но он дорогостоящий, с владельцем было принято решение найти либо новый двигатель, либо контрактный в рабочем состоянии, что и было произведено. Двигатель нашли контрактный. Произвели внешний и внутренний осмотр. По техническим нарушениям никаких дефектов не было выявлено, поэтому было принято решение двигатель устанавливать сзаменой необходимых уплотнителей, сальников и установкой нового комплекта ремня ГРМ вместе с новой помпой.

Двигатель к нам пришел первой комплекции, т.е. без навесного оборудования. Все навесное оборудование, которое было настаром двигателе, кроме корпуса термостата, было установлено на контрактный мотор. Корпус с термостатом был заменен. После сборки сделали пуск, контрольный осмотр, чтение кодов неисправностей. После установки и проверки своей работы авто был выдан хозяину.

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6

 Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

 Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6

 

Диагностика Фольксваген Т6

К нам приехал Фольксваген Т6 2015 года с пробегом за 100000 км. Установлен в машине двигатель CXGA, 2-х литровый дизельный.

Со слов хозяина Фольксваген, при попытке запустить двигатель, он не проворачивался, просто раздавались щелчки. Автомобиль прибыл в цех на эвакуаторе. В первую очередь подключились диагностическим прибором. Ошибок показало огромное множество. Решили посмотреть, как обстоят дела с вращением самого двигателя. Для этого сняли переднее право колесо, локер и попробовали двигатель провернуть вручную с помощью шкива коленвала.

При попытке его провернуть обнаружили что двигатель находится в клине. Сняли верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Ремень ГРМ в целости. Соответственно, нужно было снять двигатель и разобрать его для установления причины заклинивания.

Клин Фольксваген

 После снятия разборки и дефектовки выявили следующее. Было обнаружено попадание антифриза в масляную систему что привело к химической реакции. Масло у нас закоксовалосьна все трущихся и вращающихся поверхностях, что привело к невозможности его запуска.

Почему антифриз попал в масло? Двигатель получил перегрев из-за нарушения работы корпуса термостата, повело головку блока цилиндров, нарушилось уплотнение и антифриз начал попадать в масло.

При общем осмотре все детали двигателя были выявлено в клине корпуса распредвалов задиры на цилиндрах, задиры на поршнях, присутствовало повреждение поверхности шеек коленчатого вала.

 

Ремонт двигателя Фольксваген Т6

В данном случае ремонт возможен, но он дорогостоящий, с владельцем было принято решение найти либо новый двигатель, либо контрактный в рабочем состоянии, что и было произведено. Двигатель нашли контрактный. Произвели внешний и внутренний осмотр. По техническим нарушениям никаких дефектов не было выявлено, поэтому было принято решение двигатель устанавливать сзаменой необходимых уплотнителей, сальников и установкой нового комплекта ремня ГРМ вместе с новой помпой.

Двигатель к нам пришел первой комплекции, т.е. без навесного оборудования. Все навесное оборудование, которое было настаром двигателе, кроме корпуса термостата, было установлено на контрактный мотор. Корпус с термостатом был заменен. После сборки сделали пуск, контрольный осмотр, чтение кодов неисправностей. После установки и проверки своей работы авто был выдан хозяину.

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6

 Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

 Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6

 

Услуги Фольксваген

Выберете модель автомобиля

Какая услуга вас интересует?

Сколько лет транспортному средству?

Какой пробег у автомобиля?

Укажите желаемую дату ремонта или ТО

Какие запчасти предпочитаете?

Укажите ваши контактные данные

Поло

Volkswagen Polo

Джетта

Volkswagen Jetta

Гольф

Volkswagen Golf

Тигуан

Volkswagen Tiguan

Пассат

Volkswagen Passat

Туарег

Volkswagen Touareg

Мультиван

Volkswagen Multivan

Амарок

Volkswagen Amarok

Бора

Volkswagen Bora

Кадди

Volkswagen Caddy

Каравелла

Volkswagen Caravelle

Крафтер

Volkswagen Crafter

Поинтер

Volkswagen Pointer

Шаран

Volkswagen Sharan

сирроко

Volkswagen Scirocco

Техническое обслуживание

Диагностика

Сход-развал

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт электрооборудования

Ремонт подвески

Шиномонтаж

Ремонт выхлопной системы

Обслуживание тормозной системы

Замена катализатора

Другое

Меньше года

От 1 до 3 лет

От 3 до 7 лет

От 3 до 12 лет

Более 12 лет

До 15 000 км.

15 - 45 т. км.

45 - 100 т. км.

100 - 200 т. км.

200 - 400 т. км.

Более 400 т. км.

Сегодня

В течении недели

В течении месяца

Сообщу позже

Только оригинал

Рассмотрю все бренды

Цена / Качество

Остался последний шаг! Данные уже переданы мастерам для расчета

Оставьте свой номер телефона и мы сообщим расчет стоимости ремонта сегодня. Менеджер может перезвонить для уточнения деталей.
Бесплатная диагностика подвески автомобиля будет закреплена за вашим номером телефона
Ваше имя:
Телефон:
Сервис:

Спасибо!
Ваша заявка отправлена!

Полезный блог

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X