Сел Аккумулятор Фольксваген
Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген
С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген .
Так как машины только умнеют, не загорами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген .
Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген :
Машина не реагирует на центральный замок - приходится открывать механически - ключом;
Не заводится - При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;
Появилась ошибка - Горит неисправность "низкий заряд аккумулятора"
Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген - это процедура недорогая и не займет много времени.
Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген
Генератор - Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;
Естественный износ - Сам аккумулятор уже не держит заряд - время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;
Утечка - Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей "уснуть" и постоянно потребляет ток аккумулятора.
Это важно: Аккумулятор Фольксваген имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.
Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген
- Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
- При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
- Редкий, но наиболее плачевный вариант - это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты
Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген
- Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген ;
- Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
- Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
- При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
- Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы
Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.
После выявления "коротыша" устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его автомобиль.