Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков необходима, поскольку данный элемент подвески влияет на устойчивость автомобиля. Рассматриваем тему на примере Фольксваген Транспортер.
Фольксваген приехал на замену сайлентблоков
В наш автоцентр приехал минивэн Volkswagen Transporter 2016 года выпуска с пробегом 208 000 км. Двигатель на нем турбодизельный, 2,0 CAAB. Причина обращения – неустойчиво стоит автомобиль на дороге. Из-за чего такое может быть?
-
Сбились параметры развала-схождения, из-за чего автомобиль начинает ехать неровно, руль может уводить в бок.
-
Износ шарниров подвески, что провоцирует нестабильность поворотного кулака и появление люфта в колесе.
-
Износ ступичного подшипника, так как при износе он затрудняет движение колеса. Это создает люфт, машину начинает уводить в сторону.
Для выявления неисправности мы провели визуальный осмотр автомобиля, также сделали компьютерную диагностику. Осмотр показал износ сайлентблоков задних рычагов. Требовалось провести их замену.
Важность замены сайлентблоков Фольксваген
Сайлентблоки – это связующее звено между деталями подвески. Они необходимы для гашения вибрации от подвески к кузову.
Сайлентблоки задних рычагов имеют форму цилиндра, состоят из металла и резины. Износ сайлентблоков сопровождается следующими симптомами:
-
Неустойчивое положение автомобиля на дороге (автомобиль уводит в колее, бросает, кидает), так как при разгоне и торможении меняются углы колес из-за возникающего люфта.
-
Стук, так как резина рвется. Она является связующим звеном между внутренней и внешней частью сайлентблока. Происходит их соприкосновение, что может сопровождаться ударами, и как следствие, звуками.
-
Повышенный износ резины, так как из-за возникшего люфта меняется угол схождения колес, а вследствие этого появляется повышенное трение резины об дорожное полотно.
Износ сайлентблоков, и, как следствие, неустойчивость автомобиля, может привести к аварийным последствиям. Автомобиль уводит из-за того, что появляется люфт. Задний рычаг не зафиксирован с кузовом. Это сбивает настройки развал-схождения.
На состояние сайлентблоков влияет два фактора:
- Временной фактор, со временем резина ссыхается, на ней появляются трещины, и впоследствии, сайлентблоки разрывает.
- Агрессивный стиль вождения. Данные сайлентблоки задействованы в момент трогания, торможения и при проезде неровностей. На них идет нагрузка, из-за которой резина начинает изнашиваться, появляются трещины.
Этапы замены сайлентблоков Фольксваген
У сайлентблоков нет срока службы. По большей мере их износ зависит от стиля вождения владельца. При плавной эксплуатации автомобиля они служат продолжительное время.
Замена сайлентблоков заднего рычага включает в себя ряд этапов:
- Установка автомобиля на подъемник;
- Снятие колес;
- Снятие рычагов;
- Снятие стабилизатора;
- Замена сайлентблоков;
- Сборка в обратном порядке.
Эта работа занимает около 6 часов. Для проведения необходимо использовать цилиндр для запрессовки сайлентблоков. При запрессовке важно поставить сайлентблок под правильным углом. Если запрессовать даже с небольшим отклонением, то деталь будет изнашиваться быстрее.
Эту статью оценили 1649 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать