Замена сайлентблоков Фольксваген

Замена сайлентблоков Фольксваген

Замена сайлентблоков необходима, поскольку данный элемент подвески влияет на устойчивость автомобиля. Рассматриваем тему на примере Фольксваген Транспортер.

 

Фольксваген приехал на замену сайлентблоков

 

В наш автоцентр приехал минивэн Volkswagen Transporter 2016 года выпуска с пробегом 208 000 км. Двигатель на нем турбодизельный, 2,0 CAAB. Причина обращения – неустойчиво стоит автомобиль на дороге. Из-за чего такое может быть?

 

  1. Сбились параметры развала-схождения, из-за чего автомобиль начинает ехать неровно, руль может уводить в бок.

  2. Износ шарниров подвески, что провоцирует нестабильность поворотного кулака и появление люфта в колесе.

  3. Износ ступичного подшипника, так как при износе он затрудняет движение колеса. Это создает люфт, машину начинает уводить в сторону.

Для выявления неисправности мы провели визуальный осмотр автомобиля, также сделали компьютерную диагностику. Осмотр показал износ сайлентблоков задних рычагов. Требовалось провести их замену.

 

Важность замены сайлентблоков Фольксваген

 

Сайлентблоки – это связующее звено между деталями подвески. Они необходимы для гашения вибрации от подвески к кузову. 

Сайлентблоки задних рычагов имеют форму цилиндра, состоят из металла и резины. Износ сайлентблоков сопровождается следующими симптомами:

  1. Неустойчивое положение автомобиля на дороге (автомобиль уводит в колее, бросает, кидает), так как при разгоне и торможении меняются углы колес из-за возникающего люфта.

  2. Стук, так как резина рвется. Она является связующим звеном между внутренней и внешней частью сайлентблока. Происходит их соприкосновение, что может сопровождаться ударами, и как следствие, звуками.

  3. Повышенный износ резины, так как из-за возникшего люфта меняется угол схождения колес, а вследствие этого появляется повышенное трение резины об дорожное полотно.

 

Износ сайлентблоков, и, как следствие, неустойчивость автомобиля, может привести к аварийным последствиям. Автомобиль уводит из-за того, что появляется люфт. Задний рычаг не зафиксирован с кузовом. Это сбивает настройки развал-схождения. 

На состояние сайлентблоков влияет два фактора:

- Временной фактор, со временем резина ссыхается, на ней появляются трещины, и впоследствии, сайлентблоки разрывает.

- Агрессивный стиль вождения. Данные сайлентблоки задействованы в момент трогания, торможения и при проезде неровностей. На них идет нагрузка, из-за которой резина начинает изнашиваться, появляются трещины.

 

Этапы замены сайлентблоков Фольксваген

 

У сайлентблоков нет срока службы. По большей мере их износ зависит от стиля вождения владельца. При плавной эксплуатации автомобиля они служат продолжительное время. 

Замена сайлентблоков заднего рычага включает в себя ряд этапов:

- Установка автомобиля на подъемник;

- Снятие колес;

- Снятие рычагов;

- Снятие стабилизатора;

- Замена сайлентблоков;

- Сборка в обратном порядке.

 

Эта работа занимает около 6 часов. Для проведения необходимо использовать цилиндр для запрессовки сайлентблоков. При запрессовке важно поставить сайлентблок под правильным углом. Если запрессовать даже с небольшим отклонением, то деталь будет изнашиваться быстрее.

Эту статью оценили 1649 раз.

Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген
Замена сайлентблоков Фольксваген

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X