Замена подшипника ПАССАТ
Замена опорных подшипников передних амортизаторов на Volkswagen
Если при повороте руля появился характерный скрип. Владельцу автомобиля следует, как можно раньше, обратиться в автосервис. Именно с такой жалобой к нам приехал хозяин Фольксвагена Пассат, 2011 года выпуска. С пробегом всего 49 тысяч километров. Машина заехала на стенд, где опытные механики провели первичный осмотр.
Для записи на сервис Звоните: 905-57-55
В ходе которого была выявлена причина посторонних шумов. А именно – износ передних подшипников передних амортизаторов. Механики отмечают, что пробег (для ее возраста) у машины небольшой, но, тем не менее, такие поломки случаются. И представляют реальную опасность, так как подвеска машины становится жестче. А управление автомобилем – хуже.
Опытные механики нашего сервисного центра рекомендуют менять подшипники парами. Даже если изношен только один. Это связано с устойчивостью автомобиля на дороге. Новым подшипникам нужно определенное время, чтобы «притереться». А работать они должны слажено и четко, как часы. Работа не занимает много времени, для этого машина поднимается на стенд.
- Снимается колесо
- Откручивается шаровая опора
- снимается стойка стабилизатора
- рулевой наконечник
- привод и тормозной ступор
Стойка вынимается и с помощью специального инструмента для съема пружин снимается пружина. Откручивается «опора» – на которой меняется сам подшипник. Через пару часов машина готова радовать своего владельца.
Эту статью оценили 172 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать