Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
К нам приехал Volkswagen Multivan с дизельным двигателем 2,5 литра. Владелец обратился с жалобой на постоянное повышение уровня масла.
Ремонт Фольксваген Мультивен
По своему личному опыту владелец Фольксваген обратился к нам с конкретной задачей – заменить уплотнительные кольца на топливных форсунках высокого давления. Владелец был уверен в диагнозе, поэтому заранее приобрел запчасти для ремонта. Хотим отметить, что совсем необязательно тратить время на поиск и заказ запасных частей, так как у нас для этого есть целый отдел, поможем с подбором любой детали.
Интересно: Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр для образования горючей смеси.
Диагностика Фольксваген Мультивен
Приступили к тем работам, с которыми к нам обратился хозяин Volkswagen Multivan:
- сняли клапанную крышку,
- сняли распредвалы,
- приступили к съему самих форсунок.
В процессе выполнения работы, когда механик добрался до самих форсунок, и после того, как удалось демонтировать самую первую увидели следующее: на данном моторе ранее уже производился ремонт, и топливные форсунки были посажены на какой-то специальный клей. Уплотнения, даже новые уже не держали топливо. Почему это происходит? Со временем эксплуатации посадочные колодцы для топливных форсунок терпят износ. Их необходимо фрезеровать, обслуживать в течение эксплуатации автомобиля, как в случае появления подобной проблемы, менять уплотнения.
В данном случае увидели, что фрезеровка колодца для топливных форсунок уже ничем не поможет и замена просто уплотнительных колец к желаемому результату не приведет.
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Что еще выявили:
- на головке блока цилиндров были другие следы ремонта,
- было сорвано много болтов крепления шеек распредвалов,
- сорваны крепления самих топливных форсунок,
- были обнаружены ввертыши в отверстиях, в которых закручиваются болты,
- нарущения резьбы,
- в некоторых местах стояли непонятные шпильки, которые изначально в этом моторе не устанавливались.
С владельцем были согласована более глубокая диагностика, чтобы определить есть ли смысл ее ремонтировать. Результатом диагностики стало вот что:
- посадочные колодца топливных форсунок восстановлению не подлежат и их можно отремонтировать, только установив втулки стандартного размера, как это было изначально на заводе-изготовителе. Но крепежные отверстия, которые уже ремонтировались ранее восстановлению не подлежали вворачивать новые ввертыши в данную головку было нельзя. По итогу было принято решение не восстанавливать головку блока, а установить другую, что и было сделано.
Эту статью оценили 250 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать