Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC
С ремонтом двигателей Фольксваген мы сталкиваемся постоянно. Распространенная процедура – замена цепи или ремня ГРМ. По понятным причинам ремень ГРМ меняем чаще, цепь ГРМ – несколько реже. Фольксваген Passat CC оснащен цепным приводом ГРМ, регламент замены – порядка 80 тысяч километров пробега.
С заменой цепи ГРМ на Фольксваген Passat CC управимся часов за семь. Все запчасти уже ждут механика на складе. Машина сошла с конвейера в 2012 году. Пробег 79 тысяч километров. Можно сказать, тютелька в тютельку. Хозяин машины хочет присутствовать при замене цепи ГРМ, не возбраняется. Смотрите на здоровье.
Как заменить цепь ГРМ Фольксваген Passat CC
Прежде чем приступить к замене цепи ГРМ, нужно сказать, какие запчасти нам будут нужны. Некоторые автолюбители привозят запчасти сами. По незнанию часто привозят не все. Или пытаются сэкономить. Потом бегут в отдел запчастей – докупать. Благо, склад большой. Итак, для замены цепи ГРМ нужны. Цепь ГРМ, лучше оригинальная. Хотя подойдет, Swag, например. Натяжитель цепи ГРМ. Успокоители цепи, 2 штуки. Верхняя планка успокоителя цепи. Прокладка верхней крышки ГРМ. Герметик – для нижней крышки ГРМ. Желательно не поскупится на болты коленвала и на болты верхней крышки ГРМ. Предварительные работы. Снимаем правое переднее колесо, локер, защиту двигателя, расширительный бачок, затем вынимаем планку, которая соединяет кузов с опорой двигателя. Далее снимаем штекер с разъема датчика на впускном валу и корпус масляного щупа.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55
Теперь про замену цепи ГРМ. Верхняя крышка ГРМ держится на пяти болтах. Затем откручиваем опору распредвалов и шкив коленвала. Вывешиваем мотор. Нижнюю крышку ГРМ снять сложнее – она приклеена на герметик. Выставляем ВМТ в первом цилиндре, проверяем метки, фиксируем валы. Далее все просто, снимаем натяжитель цепи. Верхнюю планку успокоителя – аккуратно ломаем. Боковые – можно снять менее варварским способом. Осталось установить цепь ГРМ, планки и натяжитель. Проверить метки и провести сборку. Когда сняли цепь ГРМ, стало ясно, что спасли мотор. На фото видно, как оборвало звено цепи. Еще бы чуть-чуть – и цепь оборвалась полностью. Замену цепи ГРМ провели в день обращения, потратили около восьми часов.
Эту статью оценили 928 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать