Стуки Фольксваген Пассат B7
Диагностика неисправностей Фольксваген Пассат B7
Хозяин Фольксвагена Пассат В7 беспокоили непонятные металлические звуки в районе двигателя. Они проявлялись на холодную. Также он отмечал значительную потерю мощности двигателя.
Причиной стало растяжение цепи ГРМ. Поломка частая и нам хорошо знакомая. Проведенная диагностика подтвердила предположение механика, интересно, что она отходила от натяжителя почти на 1 см., хотя должна прилегать к нему настолько плотно, насколько возможно.
При растяжении цепи ГРМ часто можно наблюдаем горящий чек на приборной панели, шумы в области двигателя, троение мотора, потерю мощности.
Износ цепи ГРМ Фольксваген Пассат B7
По нашему опыту на потерю цепи своих функций влияют следующие причины:
- Естественный износ элемента.
Для цепи ГРМ предельное значение составляет 80 000 км. пробега. При эксплуатации цепи свыше этой цифры мы рекомендуем подумать, как минимум, о ее проверке.
- Замена масла из некачественного сырья.
Если масло некачественное, оно недостаточно хорошо смазывает механизмы. В этом случае выйти из строя могут и другие механизмы.
- Несвоевременная замена масла.
Основная причина, из-за которой цепь ГРМ требует замены.
Для каждого автомобиля менять масло нужно с разной периодичностью в зависимости от модели, стиля езды, условий эксплуатации и многого другого.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B7
Коротко о замене цепочки ГРМ на Фольксваген Пассат. Нужно:
1. Снять клапанную крышку;
2. Провести дефектовку состояния клапанов;
3. Снять цепь ГРМ;
4. Установить новую;
5. Провести регулировку.
Рекомендуем при замене цепи ГРМ менять смежные к ней детали. А именно:
- звездочки,
- натяжители,
- успокоители.
Данная операции сможет продлить исправную работу системы.
Эту статью оценили 170 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать