Стук Фольксваген Туран
Минивен Фольксваген Туран приехал к нам на станцию на эвакуаторе. Проблема была в системе ГРМ. Еще немного и ремень мог порваться.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Туран
Характеристика у автомобиля были такие: год 2007, пробег на Volkswagen Touran 217 000 км. Во время езды владелец услышал стуки под капотом. Снял крышку ГРМ и увидел, что там не все в порядке – есть нарушения на ремне ГРМ. Позвонил нам. Мы вызвали эвакуатор, привезли машину и приступили к диагностике.
При подобных неисправностях передвигаться самостоятельно на автомобиле мы категорически не рекомендуем, так как это может привести к значительным поломкам в двигателе и последующим высоким затратам на ремонт. Еще немного и ремень ГРМ просто порвался бы.
Диагностика Фольксваген Туран
Провели механический осмотр, компьютерная диагностика здесь не требовалась. По факту разборки мы увидели, что есть повреждения по ГРМ и сопутствующим элементам. Для полноценной диагностики сняли головку блока, так как на данном автомобиле в случае нарушения по смещению ГРМ иногда происходит такое, что поршни загибают клапана. И увидеть это можно только при разборке.
Стали разбирать. Что увидели:
- необходимость замены ГРМ,
- замены головки блока,
- замены распредвала и шеек распредвала,
- также рассыпался водяной насос.
Ремонт двигателя Фольксваген Туран
Первопричиной здесь являлось то, что во время предыдущего ремонта был перетянут распредвал, вследствие перетянутого вала было затрудненное вращение ремня ГРМ и нагрузка слишком высокая на подшипник водяного насоса. Далее рассыпался водяной насос, перекосило ремень ГРМ.
Замену самого ремня ГРМ делаем так:
- двигатель не снимали, вывесили с помощью специального инструмента.
- сняли правое колесо и локер,
- сняли кожух двигателя, расширительный бачок и топливный фильтр,
- отсоединили верхнюю крышку ремня ГРМ.
- вывесили двигатель и сняли шкив коленвала, сняли нижнюю крышку ремня ГРМ.
- выкручитили гайку ролика натяжителя и сняли ремень ГРМ,
- заменили его, заменили сопутствующие детали и собрали все обратно.
Интересно: Помпа заставляет двигаться охлаждающую жидкость, она состоит из крыльчатки, подшипника, шкива, подводящих шлангов.
Эту статью оценили 144 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать