Шум Фольксваген Пассат
К нам обратился хозяин автомобиля Пассат СС 2011 года выпуска с посторонними звуками в задней подвеске.
Ремонт Фольксваген Пассат
Начали с диагностики неисправностей. Звуки шли от стоек заднего стабилизатора. Также по задней подвеске были выявлены износы сайлентблоков задних верхних поперечных рычагов и задних нижних внутренних поперечных рычагов. Обнаружены расслоения и значительные трещины подруливающих рычагов задней подвески и на двух сайлентблоках продольных рычагов задней подвески.
ПодвескаФольксваген Пассат
Задняя подвеска состоит из множества элементов, например:
- Задние амортизаторы,
- Верхние поперечные рычаги,
- Нижние продольные рычаги,
- Рычаги подруливающие,
- Стойки стабилизатора,
- Втулки стабилизаторов,
- Пружины и др.
По нашему опыту чаще всего подлежат замене стойки стабилизаторов. В большинстве случаев, срок их эксплуатации зависит от условий эксплуатации и аккуратности водителя.
Ремонт задней подвески Фольксваген Пассат
Интересно, что рычаги задней подвески верхние поперечные серповидные меняются только в сборе. Подруливающие рычаги также подлежат замене в сборе.
Меняем только внутренние сайлентблоки нижних поперечных рычагов и продольных рычагов задней подвески. Остальные элементы в нормальном состоянии.
И проводим замену стоек стабилизаторов, из-за которых и появился стук. После проведения данной работы, выполняем процедуру регулировки установки углов колес – сход-развал Фольксваген.
Делаем пробную поездку, чтобы определить отсутствие постороннего стука и удостовериться в том, что автомобиль после развал - схождения не уводит в сторону, и он едет прямо.
Эту статью оценили 265 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать