Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена муфты Фольксваген Пассат
Владелец автомобиля наблюдал рывки, толчки, задержки при переключении передач в начале движения и при движении на малых скоростях в основном на первой, второй и третьей передачи.
Также хозяин Фольксваген обозначил, что периодически пропадает ряд четных передач, включаются только нечетные. Тут проблемы могут быть в мехатронике, в блоке управления переключения передач или в многофрикционной муфте сцепления.
Выясняется конкретная неисправность считывания кодов неисправности, т.е. с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки.
Ремонт трансмиссии Фольксваген Пассат
В данном случае при подключении компьютера и при проведении тестовой поездки было установлено, что проблема в самой многофрикционной муфте сцепления. Соответственно, ее необходимо заменить.
Для того, чтобы ее заменить мы произвели разборку верхней части автомобиля.
- Для доступа коробки передач снимается площадка аккумуляторной батареи и сама аккумуляторная батарея,
- Снимаются воздуховоды с корпусами воздушного фильтра.
Мы получаем доступ к верхней части.
- Прежде, чем снять коробку передач отсоединяем селекторный трос переключения передач.
- Коробку выставляем в режим передачи –нейтраль.
Поднимаем автомобиль и производим дальнейший разбор.
- Расслабляем подрамник, отодвигается немного в сторону, полностью его необязательно делается это для удобства съема самой коробки передач.
- Откручиваем винты крепления самой коробки передач в двигателе и коробку опускаем вниз.
- Коробку выставляем на ремонтный стол.
- Снимаем старую муфту сцепления.
Интересно: Муфта сцепления должна находится в горизонтальном положении.
Сцепление Фольксваген Пассат
Для того чтобы правильно отрегулировать положение самого сцепления при установке новой муфты идут сложные и долгие расчеты. Комплект как оригинальный, так и неоригинальный поставляется сразу комплектом регулировочных шайб. И механик вымеряет положение сцепления и поставляет регулировочные шайбы, как только все совпадает, производится установка самой коробки передач в моторный отсек, т.е на сам двигатель, и собирается все в обратном порядке. Авто опускается на землю и производится калибровка самого сцепления, базовая установка. Далее следует тестовая поездка.
Эту статью оценили 274 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать