Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Грохот, вибрация на холостом ходу, лязг. Именно так описал свою проблему хозяин Фольксвагена Passat B6. Учитывая возраст автомобиля, почти десять лет, и пробег – 188 тысяч километров, мы предположили, что неисправность кроется в АКПП. Характерный стук прослушивается снизу автоматической коробки переключения передач. Недавно мы меняли маховик и сцепление на Фольксвагене Amarok, симптомы были такие же, этот материал можно найти и прочитать на нашем сайте.
На собственном опыте мы знаем, что стуки и лязг издает маховик, большой люфт. Проще говоря, вторичная масса болтается во всех направлениях относительно первичной. Замену маховика часто совмещают с заменой сцепления. Вскрытие показало, что нужды в этом нет. Ремонт АКПП будет заключаться в замене маховика. Поменяем и задний сальник коленвала.
Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Маховик - качественный аналог, Sachs. Ремонт АКПП займет около восьми часов. Поэтому машину придется оставить на целый день. Для замены маховика нужно вывешивать мотор. И снимать автоматическую коробку передач. Этому предшествуют предварительные работы: снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, стартер, трубка интеркулера. Затем откручиваются подушки двигателя. Снимается подрамник. Таким образом, у нас есть удобный доступ к приводам. Откручиваем левый и правый привод. Вывешиваем двигатель. Теперь будет удобно подобраться к левой подушке АКПП. Поддомкрачиваем гидравлической стойкой АКПП. Откручиваем оставшиеся болты крепления АКПП, снимаем.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 905-57-55
Откручиваем оставшиеся болты крепления АКПП, снимаем. Весит больше 100 килограмм, так что лучше вдвоем. Коробку почистили, промыли. Место посадки обезжирили. На очереди маховик, откручиваем шесть болтов, снимаем. При сборке – меняем сальник коленвала. При установке маховика есть нюанс, нужен специальный инструмент, чтобы правильно выставить метки. Дабы избежать разбалансировки. Итак, маховик заменили, на этом ремонт АКПП завершен. Лязги и стуки ушли. Проблема устранена в кратчайшие сроки. Нужно отметить, что замена маховика, явление не то чтобы распространенное. Но такая неприятность может поджидать уже на пробеге и в 100 тысяч километров.
Эту статью оценили 228 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать