Проскочил ремень ГРМ Фольксваген Амарок
Диагностика Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок имел пробег чуть более 200 000 км., в автомобиле установлен дизельный двигатель CNFB 2,0 103kW/140л.с. Сама машина приехала в центр на эвакуаторе, двигатель заглох во время движения и больше не заводился. Начали разбираться что стало причиной.
Для определения неисправности была снята крышка ГРМ. Обнаружено проскакивание ремня ГРМ в связи с износом ремня. Так как на данном двигателе при данном типе неисправности данная неисправность приводит к более крупным повреждениям, была снята клапанная крышка для осмотра повреждений клапанных распределительных механизмов.
Ремень Фольксваген Амарок
Функция ремня ГРМ - связывать вращение коленчатого вала и механизмов впуска и выпуска газов в камеры сгорания. Элемент состоит из резинотехнического материала, теряет свою упругость с течением времени и пробега, так как имеет свойство высыхать и терять эластичность как и любое другое резинотехническое изделие.
Ремень ГРМ имеет стандартный интервал замены в 90 000 км, который необходимо соблюдать. Как и в данном случае, несвоевременная замена может приводить к загибанию впускных и выпускных клапанов, повреждению рокеров и распредвалов.
Ремонт Фольксваген Амарок
Сам по себе ремонт является сложным, нюансов много.Для плановой замены ремня ГРМ требуется 4-5 часов. При несвоевременной замене ремня ГРМ и ремонте сопутствующих механизмов ремонт может занимать до 2-х дней, не учитывая сроки поставки запасных частей.
Этапы выполнения ремонта такие:
- разбирается топливная система,
- снимается клапаннная крышка,
- снимается ГРМ,
- снимается головка блока цилиндров,
- производится обслуживание элементов не требующих замены,
- производится замена поврежденных элементов,
- сборка производится в обратном порядке.
Эту статью оценили 417 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать