Потеря мощности Фольксваген Пассат B7
Диагностика неисправностей Фольксваген Пассат B7
После общения с владельцем Фольксваген мы предположили, что это сбой системы ГРМ. В ней много элементов, чтобы сказать какая именно деталь пришла в негодность, нужно провести диагностику.
Приступили. Наш механик обнаружил, что цепь ГРМ отходила от натяжителя на 1 см. А это не допустимо, так как все механизмы должны максимально плотно прилегать друг к другу. В такой ситуации, Вы увидите горящий «чек», не приемлемые звуки в моторе, а так же потерю мощности.
Интересно: компьютерную диагностику делаем с помощью оригинального оборудования? созданного для автомобилей группы VAG.
Износ цепи ГРМ Фольксваген Пассат B7
Есть несколько причин, которые влияют на поломку системы ГРМ. Это может быть:
- срок эксплуатации не должен превышать 80 000 км пробега,
- не качественное масло влияет на механизмы негативно, вы рискуете поломкой не только цепь ГРМ.
- не своевременная, не постоянная замена масла.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B7
Приступаем к замене системы цепи ГРМ. Для начала снимаем клапанную крышку, для того что бы провести дефектовку состояния клапанов. Далее снимаем саму цепь и заменяем её на новую. Конечным штрихом будет - регулировка. Интересно: при замене цепи ГРМ рекомендуется менять элементы, которые соприкасаются с цепью - звездочки, натяжители и успокоители. Это продлит срок службы всем деталям и Вашему двигателю.
Эту статью оценили 402 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать