Фольксваген PASSAT CC Капитальный ремонт двигателя

Фольксваген PASSAT CC Капитальный ремонт двигателя

В специализированный автосервис «ПИК» приехал Фольксваген PASSAT CC, машина увидела свет в 2010 году, пробег 158 тысяч километров. Владельца автомобиля беспокоит неровная работа двигателя, кроме того повысился расход масла, пропала динамика разгона. Малоприятные «вещи». Эти симптомы намекают на то, что понадобится ремонт двигателя. После проведения компьютерной диагностики, с помощью дилерского программного обеспечения ODIS, выяснилось, что нарушены фазы газораспределения, есть пропуски зажигания. Дальнейшая дефектовка показала необходимость замены поршневых колец. В довесок – ремонт ГБЦ. Все необходимые запчасти была закуплены в отделе запчастей специализированного автосервиса «ПИК».

 

Фольксваген PASSAT CC Замена поршневых колец, замена цепи ГРМ

Наши специалисты отдела запчастей часто рекомендуют качественные аналоги вместо оригинала. Обычно это касается расходников для прохождения технического обслуживания или запчасти для ремонта подвески. «Электрика». Капитальный ремонт двигателя – мероприятие затратное. Но экономить на двигателе мы не советуем, может выйти боком. Поэтому владелец Фольксвагена PASSAT CC приобрел оригинальные запчасти. Для капитального ремонта двигателя понадобятся поршневые кольца, цепь ГРМ с натяжителем, прокладка боковой крышки, прокладка ГБЦ, комплект болтов ГБЦ. После капитального ремонта двигателя необходимо залить новое масло в ДВС и поменять масляный фильтр.   

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Капитальный ремонт двигателя подразумевает его снятие. Стаж работы механиков специализированного автосервиса «ПИК» - от 10 лет на автомобилях Фольксваген. Потому снять двигатель не составит большого труда. После чего он вывешивается и снимается головка блока цилиндров. Запланированный ремонт ГБЦ: опрессовка, шлифовка, ремонт свечных колодцев. Замена поршневых колец и замена цепи ГРМ – согласованные работы. При сборке будут установлены новые прокладки – на боковую крышку и ГБЦ. Автомеханик рекомендовал замену топливных форсунок. Владелец Фольксвагена PASSAT CC решил сэкономить, поэтому был приобретен ремонтный комплект. Можно собирать и устанавливать двигатель. Кроме того заменили задний сальник коленвала и прокладки впускного/выпускного коллекторов. Последний штрих – замена моторного масла, масляного фильтра. После капитального ремонта двигателя нужно будет посетить специализированный автосервис «ПИК» еще раз. Для проведения контрольного осмотра. Примерно через 700-1000 километров пробега. 

Эту статью оценили 374 раз.

Фольксваген PASSAT CC Капитальный ремонт двигателя
Фольксваген PASSAT CC Капитальный ремонт двигателя
Фольксваген PASSAT CC Капитальный ремонт двигателя
Фольксваген PASSAT CC Капитальный ремонт двигателя

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X