Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Регламентированный вид работ – поэтому поменять ремень ГРМ, хочешь или нет – придется. Многие автолюбители предпочитают подстраховаться – и меняют ремень ГРМ чуть раньше положенного пробега. Автомеханики нашего техцентра рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно, после 60 тысяч километров пробега. Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, а стоимость его замены – в десятки раз дешевле последующего ремонта. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген Passat B6, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег приличный – 172 тысячи километров. Необходима замена ремня ГРМ.

 

Фольксваген Passat B6 Меняем ремень ГРМ вместе с помпой охлаждения ДВС

По регламенту ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения ДВС. Срок службы у них одинаковый, а платить дважды – смысла нет. На складе техцентра большой выбор запчастей. Оригинал или достойный аналог – решит владелец Фольксвагена Passat B6. Зачастую вся разница – только в цене. С помощью специалистов отдела запчастей нашего автоцентра, хозяин машины выбрал ремень ГРМ ContiTech и помпу охлаждения ДВС SWAG. Качественные аналоги, практически ни в чем не уступают оригинальным запчастям.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения ДВС у опытного механика в нашем техцентре займет около 4 часов. В первую очередь нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. После чего автомеханик сливает охлаждающую жидкость. В некоторых случаях для удобства снимается вентилятор системы охлаждения, но не в этот раз. Двигатель автомобиля приподнимается с помощью специального инструмента. Затем автомеханик снимает кожух термостата, шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ. Теперь можно откручивать натяжной ролик и снимать ремень ГРМ. Трещин на нем пока что нет. После натяжения ремня механик в обязательном порядке проверяет совпадение меток. Поменять помпу охлаждения ДВС несложно, собственно для этого нужно было снимать правый подкрылок, крепится она на нескольких болтах, а приводится в действие – ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить охлаждающую жидкость. На этом замена ремня ГРМ закончена. Автомобиль Фольксваген Passat B6 можно отдавать владельцу.

Интересный факт:замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B6 рекомендована после 60-90 тысяч километров пробега.

Эту статью оценили 2314 раз.

Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ
Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ
Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ
Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X