Фольксваген Passat B6 Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ на автомобилях Фольксваген подлежит замене каждые 60-90 тысяч километров пробега. Регламентированный вид работ – поэтому поменять ремень ГРМ, хочешь или нет – придется. Многие автолюбители предпочитают подстраховаться – и меняют ремень ГРМ чуть раньше положенного пробега. Автомеханики нашего техцентра рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно, после 60 тысяч километров пробега. Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, а стоимость его замены – в десятки раз дешевле последующего ремонта. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген Passat B6, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег приличный – 172 тысячи километров. Необходима замена ремня ГРМ.
Фольксваген Passat B6 Меняем ремень ГРМ вместе с помпой охлаждения ДВС
По регламенту ремень ГРМ меняется вместе с помпой охлаждения ДВС. Срок службы у них одинаковый, а платить дважды – смысла нет. На складе техцентра большой выбор запчастей. Оригинал или достойный аналог – решит владелец Фольксвагена Passat B6. Зачастую вся разница – только в цене. С помощью специалистов отдела запчастей нашего автоцентра, хозяин машины выбрал ремень ГРМ ContiTech и помпу охлаждения ДВС – SWAG. Качественные аналоги, практически ни в чем не уступают оригинальным запчастям.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55
Автомобиль Фольксваген Passat B6 выставляется на подъемник. Замена ремня ГРМ и помпы охлаждения ДВС у опытного механика в нашем техцентре займет около 4 часов. В первую очередь нужно снять правое переднее колесо и подкрылок. После чего автомеханик сливает охлаждающую жидкость. В некоторых случаях для удобства снимается вентилятор системы охлаждения, но не в этот раз. Двигатель автомобиля приподнимается с помощью специального инструмента. Затем автомеханик снимает кожух термостата, шкив коленчатого вала, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ. Теперь можно откручивать натяжной ролик и снимать ремень ГРМ. Трещин на нем пока что нет. После натяжения ремня механик в обязательном порядке проверяет совпадение меток. Поменять помпу охлаждения ДВС несложно, собственно для этого нужно было снимать правый подкрылок, крепится она на нескольких болтах, а приводится в действие – ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить охлаждающую жидкость. На этом замена ремня ГРМ закончена. Автомобиль Фольксваген Passat B6 можно отдавать владельцу.
Интересный факт:замена ремня ГРМ на Фольксваген Passat B6 рекомендована после 60-90 тысяч километров пробега.
Эту статью оценили 1672 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать