Фольксваген GOLF Замена ремня ГРМ
В более новых автомобилях на смену ремню ГРМ пришла цепь. Принято считать, что цепь служит дольше. Спорное утверждение. Другой факт менее приятен для автолюбителя – что цепь, что ремень имеют тенденцию рваться. Очень неприятная поломка. Так как может привести к выходу из строя двигателя, после чего потребуется затратный ремонт. «Обрыв» на большой скорости грозит заменой распредвалов, поршневой группы и так далее. Ремонт ГБЦ – дело затратное. Поэтому механики автоцентра "ПИК" рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно. Меняется он примерно один раз в 90 тысяч километров. В ремонтную зону техцентра заезжает Фольксваген GOLF, машине 5 лет, пробег 109 тысяч километров. Автомеханику нужно заменить ремень ГРМ.
Фольксваген GOLF Ремень ГРМ меняется вместе с помпой
Чрезмерный износ, несвоевременная замена или низкое качество – основные причины обрыва ремня ГРМ. Если мы говорим об исправном автомобиле, конечно. Машина выставляется на подъемник. Тем временем хозяин автомобиля отправляется в отдел запчастей. Нужно выбрать ремень ГРМ и водяную помпу. Меняются они парами. Водяная помпа редко служит дольше ремня. А платить дважды за работу механика - не хочется.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55
На складе нашего автосервиса представлен большой выбор запчастей. Можно выбрать на любой вкус и кошелек. Чаще, если это допустимо, клиенты выбирают качественный аналог. Дешевле. Для проведения работ был приобретен комплект ContiTech, производитель Continental AG: ремень ГРМ, натяжитель, водяная помпа - в одной упаковке. Цена приемлема, качество отличное. Хотя KIT – ничем не хуже.
Фольксваген GOLF Поменять ремень ГРМ – трудоемкий процесс
Для опытного автомеханика поменять ремень ГРМ не составит большого труда. Но новичку лучше не соваться, тем более - менять самому. Автомобиль выставляется на подъемник. Сперва нужно слить антифриз. Затем снимается:
- Защита двигателя;
- Правое колесо с подкрылком;
- Бачок охлаждающей жидкости.
Далее автомеханик с помощью специального инструмента закрепляет и поднимает двигатель. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. Последнюю поменять не сложно. Чего не скажешь про ремень ГРМ, механику нужно снимать защитные кожухи, передний и средний. Подлезать к ним неудобно. В некоторых случаях приходится снимать генератор, все зависит от мастерства механика. Ремень ГРМ натягивается с помощью натяжного ролика. На некоторых моторах перед этим нужно зафиксировать распредвал. В данном случае эта процедура не обязательна. После чего осуществляется сборка. Остается долить антифриз. Фольксваген GOLF можно отдавать владельцу.
Интересный факт:ремень ГРМ служит порядка 120 тысяч километров, однако в наших условиях мы рекомендуем его замену на 90-100 тысячах километра пробега, лучше не рисковать.
Эту статью оценили 278 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать