Ремонт двигателя Фольксваген Т6

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Ремонт коробок Фольксваген | Запчасти в наличии! Диагностика, ремонт, замена коробок Фольксваген (АКПП, МКПП, DSG, Вариатор, робот). Обслуживание, ремонт, тюнинг, запчасти Фольксваген.

Диагностика Фольксваген Т6

К нам приехал Фольксваген Т6 2015 года с пробегом за 100000 км. Установлен в машине двигатель CXGA, 2-х литровый дизельный.

Со слов хозяина Фольксваген, при попытке запустить двигатель, он не проворачивался, просто раздавались щелчки. Автомобиль прибыл в цех на эвакуаторе. В первую очередь подключились диагностическим прибором. Ошибок показало огромное множество. Решили посмотреть, как обстоят дела с вращением самого двигателя. Для этого сняли переднее право колесо, локер и попробовали двигатель провернуть вручную с помощью шкива коленвала.

При попытке его провернуть обнаружили что двигатель находится в клине. Сняли верхнюю защитную крышку ремня ГРМ. Ремень ГРМ в целости. Соответственно, нужно было снять двигатель и разобрать его для установления причины заклинивания.

Клин Фольксваген

 После снятия разборки и дефектовки выявили следующее. Было обнаружено попадание антифриза в масляную систему что привело к химической реакции. Масло у нас закоксовалосьна все трущихся и вращающихся поверхностях, что привело к невозможности его запуска.

Почему антифриз попал в масло? Двигатель получил перегрев из-за нарушения работы корпуса термостата, повело головку блока цилиндров, нарушилось уплотнение и антифриз начал попадать в масло.

При общем осмотре все детали двигателя были выявлено в клине корпуса распредвалов задиры на цилиндрах, задиры на поршнях, присутствовало повреждение поверхности шеек коленчатого вала.

 

Ремонт двигателя Фольксваген Т6

В данном случае ремонт возможен, но он дорогостоящий, с владельцем было принято решение найти либо новый двигатель, либо контрактный в рабочем состоянии, что и было произведено. Двигатель нашли контрактный. Произвели внешний и внутренний осмотр. По техническим нарушениям никаких дефектов не было выявлено, поэтому было принято решение двигатель устанавливать сзаменой необходимых уплотнителей, сальников и установкой нового комплекта ремня ГРМ вместе с новой помпой.

Двигатель к нам пришел первой комплекции, т.е. без навесного оборудования. Все навесное оборудование, которое было настаром двигателе, кроме корпуса термостата, было установлено на контрактный мотор. Корпус с термостатом был заменен. После сборки сделали пуск, контрольный осмотр, чтение кодов неисправностей. После установки и проверки своей работы авто был выдан хозяину.

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6

 Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  

 Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6  Ремонт двигателя Фольксваген Т6

 

Услуги Фольксваген

Задайте вопрос мастеру Фольксваген:





Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Автосервис Ауди

Мойка при въезде

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Автосервис Ауди

Ремзона на 18 постов

Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.

Автосервис Ауди

Офис зона

До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Наши работы по обслуживанию Фольксваген

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    добро пожаловать 


    Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812) 770-67-44