До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Если быть точным, менять мы будем ступицу в сборе с подшипником. Для замены выбрали качественный аналог французской компании Snr. Оригинальный – не каждому по карману, к тому же, «говорят», он «ходит» меньше. Часто механика спрашивают, при каком пробеге готовится к замене ступичного подшипника? Регламента нет.
Есть опыт ремонта автомобилей Фольксваген. От 60 до 120 тысяч километров. Нижняя и верхняя планки именно такие. Тут нужно помнить, что подвеска – общность узлов. Неисправные амортизаторы плохо гасят удары, «тонкие» колодки и диски – передают тепло, погнутые рычаги – приводят к крену. Износ подшипника увеличивается…
Поэтому назвать точный пробег, например, 80 тысяч километров, нельзя. Наш сегодняшний клиент успел проехать почти 100 тысяч за пять лет. Загудел правый задний подшипник. Кстати говоря, гул – один из симптомов. Есть и другие. Например, люфт в горизонтальной или вертикальной плоскости. Или вибрация – при увеличении скорости. Чаще всего владельцы жалуются именно на гул. Меняют сразу же, не спорят. Люди начитанные, уже знают, что случится, если ступицу заклинит. Если в повороте – улетите с дороги. Зато сразу узнаете, родились в рубашке или нет. Если двигались с небольшой скоростью в правом ряду – повезло. Единственное, во что не верят наши клиенты, так это в то, что менять ступичные подшипники лучше парами. Мы не настаиваем. Меняли правый, через месяц или два, приезжают менять левый ступичный подшипник.
Теперь немного о замене. На замену задней правой ступицы потратим полтора часа. Механик сначала снимает колесо, суппорт и тормозной диск. С датчиком ABS нужна аккуратность. Откручиваем болты крепления, 4 штуки, кстати, в комплекте – новые. В гараже ступицу выбивают молотком. Обычным. Вообще-то для этого придумали обратный молоток. Затем устанавливаем новую, собираем. Нужно отметить, что есть несколько способов заменить ступичный подшипник. Например, можно воспользоваться прессом. Скорость и качество работы зависит от опыта механика и наличия специального инструмента. Ступичный подшипник на Фольксвагене Tiguan мы заменили, задний правый. Сильно рекомендовали – поменять задний левый. Клиент пока отказался.
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать