Замена подшипника ПАССАТ

Замена подшипника ПАССАТ

Замена опорных подшипников передних амортизаторов на Volkswagen

Если при повороте руля появился характерный скрип. Владельцу автомобиля следует, как можно раньше, обратиться в автосервис. Именно с такой жалобой к нам приехал хозяин Фольксвагена Пассат, 2011 года выпуска. С пробегом всего 49 тысяч километров. Машина заехала на стенд, где опытные механики провели первичный осмотр.

Для записи на сервис Звоните: 905-57-55

 

В ходе которого была выявлена причина посторонних шумов. А именно – износ передних подшипников передних амортизаторов. Механики отмечают, что пробег (для ее возраста) у машины небольшой, но, тем не менее, такие поломки случаются. И представляют реальную опасность, так как подвеска машины становится жестче. А управление автомобилем – хуже.

Опытные механики нашего сервисного центра рекомендуют менять подшипники парами. Даже если изношен только один. Это связано с устойчивостью автомобиля на дороге. Новым подшипникам нужно определенное время, чтобы «притереться». А работать они должны слажено и четко, как часы. Работа не занимает много времени, для этого машина поднимается на стенд.

  • Снимается колесо
  • Откручивается шаровая опора
  • снимается стойка стабилизатора
  • рулевой наконечник
  • привод и тормозной ступор

Стойка вынимается и с помощью специального инструмента для съема пружин снимается пружина. Откручивается «опора» – на которой меняется сам подшипник. Через пару часов машина готова радовать своего владельца.

 

Эту статью оценили 246 раз.

Замена подшипника ПАССАТ
Замена подшипника ПАССАТ
Замена подшипника ПАССАТ
Замена подшипника ПАССАТ

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X