Замена маховика Фольксваген Тоуран

Замена маховика Фольксваген Тоуран

Стук в сцеплении Фольксваген Тоуран

Выслушав жалобы владельца, наш механик предположил, что проблема в маховике. Для того, чтобы удостовериться в этом он провел визуальную диагностику. И предположение подтвердилось - двухмассовый маховик вышел из строя.

Мы предложили два варианта решения неисправности:

  1. Замена двухмассового маховика на новый тоже двухмассовый,
  2. Замена на новый одномассовый.

Так как второй вариант требует замены комплекта сцепления соответствующего типа, владелец выбрал первый вариант.

Интересно: маховик имеет две основные части, которые оснащены демфером, для обеспечения плавности работы КПП и переключения передач. Он в процессе работы изнашивается и образовывается свободный ход (люфт), что приводит к разбалансировке самого маховика и сопровождается в итоге посторонним стуком. Это распространенная проблема на всех автомобилях, в которых установлен именно двухмассовый маховик.

Стуки на холостом ходу Фольксваген Тоуран

Что характерно для такого вида поломки – в начале стук едва слышен, но со временем они становятся громче, промежутки между ними уменьшаются в процессе прогрева. В случае не своевременного устранения поломки, демфирующая часть маховика может развалиться полностью и в этом случае эксплуатация автомобиля может стать не возможной. Под нагрузкой этот стук исчезает. Связано это с тем, что во время движения люфт компенсируется при подаче нагрузки.

В данном случае мы производим замену старого элемента на штатный родной двухмассовый маховик. Это объемная работа. Сначала необходимо снять коробку передач, а только потом заменить маховик.

При выполнении данных работ обязательны к замене сальник коленвала и сальник первичного вала КПП, при разовом монтаже даные позици обязательны замене согласно регламента, если пренебречь их заменой, то впоследствии они начинают течь.

Замена маховика Фольксваген Тоуран

Выглядит данный процесс следующим образом:

- снять корпус воздушного фильтра,

- снять аккумулятор,

- снять кронштейн аккумулятора,

- открутить верхние крепления коробки,

- открутить стартер,

- слить антифриз,

- отвести антифризный патрубок,

- снять воздуховоз,

- снять левый привод,

- отсоединить правый привод,

- фланец от коробки правого привода,

Важно: Так как на этом этапе необходимо проверять подтекает ли масло. Это может произойти по причине того, что выдергивается фланец и теряется герметичность. Если утечка есть, в конце ремонта необходимо долить его до нужного уровня.

- открутить нижние болты крепления коробки,

- оставить один болт,

- вывесить двигатель на траверсу,

- открутить нижнюю подушку двигателя,

- открутить правую подушку крепления коробки,

- снять подрамник,

- открутить оставшиеся болты,

- снять коробку,

- отвернуть маховик от коленчатого вала,

- прикрутить новый маховик.

Интересно: сцепление и двухмассовый маховик изнашиваются примерно в одно и тоже время. Обращайте на это внимание. При ремонте одного из элементов, проверяйте второй, в случае необходимости лучше произвести замену.

 

Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран
Замена маховика Фольксваген Тоуран

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Задайте вопрос мастеру Фольксваген:





Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Автосервис Ауди

Мойка при въезде

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Автосервис Ауди

Ремзона на 18 постов

Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.

Автосервис Ауди

Офис зона

До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 


Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-59-63