Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен

Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен

К нам приехал Volkswagen Multivan с дизельным двигателем 2,5 литра. Владелец обратился с жалобой на постоянное повышение уровня масла.

 

Ремонт Фольксваген Мультивен

 

По своему личному опыту владелец Фольксваген обратился к нам с конкретной задачей – заменить уплотнительные кольца на топливных форсунках высокого давления. Владелец был уверен в диагнозе, поэтому заранее приобрел запчасти для ремонта. Хотим отметить, что совсем необязательно тратить время на поиск и заказ запасных частей, так как у нас для этого есть целый отдел, поможем с подбором любой детали.

Интересно: Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр для образования горючей смеси.

 

Диагностика Фольксваген Мультивен

 

Приступили к тем работам, с которыми к нам обратился хозяин Volkswagen Multivan:

- сняли клапанную крышку,

- сняли распредвалы,

- приступили к съему самих форсунок.

В процессе выполнения работы, когда механик добрался до самих форсунок, и после того, как удалось демонтировать самую первую увидели следующее: на данном моторе ранее уже производился ремонт, и топливные форсунки были посажены на какой-то специальный клей. Уплотнения, даже новые уже не держали топливо. Почему это происходит? Со временем эксплуатации посадочные колодцы для топливных форсунок терпят износ. Их необходимо фрезеровать, обслуживать в течение эксплуатации автомобиля, как в случае появления подобной проблемы, менять уплотнения.

В данном случае увидели, что фрезеровка колодца для топливных форсунок уже ничем не поможет и замена просто уплотнительных колец к желаемому результату не приведет.

 

Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен

 

Что еще выявили:

- на головке блока цилиндров были другие следы ремонта,

- было сорвано много болтов крепления шеек распредвалов,

- сорваны крепления самих топливных форсунок,

- были обнаружены ввертыши в отверстиях, в которых закручиваются болты,

- нарущения резьбы,

- в некоторых местах стояли непонятные шпильки, которые изначально в этом моторе не устанавливались.

С владельцем были согласована более глубокая диагностика, чтобы определить есть ли смысл ее ремонтировать. Результатом диагностики стало вот что:

- посадочные колодца топливных форсунок восстановлению не подлежат и их можно отремонтировать, только установив втулки стандартного размера, как это было изначально на заводе-изготовителе. Но крепежные отверстия, которые уже ремонтировались ранее восстановлению не подлежали вворачивать новые ввертыши в данную головку было нельзя. По итогу было принято решение не восстанавливать головку блока, а установить другую, что и было сделано.

 

Эту статью оценили 367 раз.

Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен
Замена головки блока цилиндров Фольксваген Мультивен

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X