Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC

Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC

С ремонтом двигателей Фольксваген мы сталкиваемся постоянно. Распространенная процедура – замена цепи или ремня ГРМ. По понятным причинам ремень ГРМ меняем чаще, цепь ГРМ – несколько реже. Фольксваген Passat CC оснащен цепным приводом ГРМ, регламент замены – порядка 80 тысяч километров пробега.

С заменой цепи ГРМ на Фольксваген Passat CC управимся часов за семь. Все запчасти уже ждут механика на складе. Машина сошла с конвейера в 2012 году. Пробег 79 тысяч километров. Можно сказать, тютелька в тютельку. Хозяин машины хочет присутствовать при замене цепи ГРМ, не возбраняется. Смотрите на здоровье.

 

Как заменить цепь ГРМ Фольксваген Passat CC

Прежде чем приступить к замене цепи ГРМ, нужно сказать, какие запчасти нам будут нужны. Некоторые автолюбители привозят запчасти сами. По незнанию часто привозят не все. Или пытаются сэкономить. Потом бегут в отдел запчастей – докупать. Благо, склад большой. Итак, для замены цепи ГРМ нужны. Цепь ГРМ, лучше оригинальная. Хотя подойдет, Swag, например. Натяжитель цепи ГРМ. Успокоители цепи, 2 штуки. Верхняя планка успокоителя цепи. Прокладка верхней крышки ГРМ. Герметик – для нижней крышки ГРМ. Желательно не поскупится на болты коленвала и на болты верхней крышки ГРМ. Предварительные работы. Снимаем правое переднее колесо, локер, защиту двигателя, расширительный бачок, затем вынимаем планку, которая соединяет кузов с опорой двигателя. Далее снимаем штекер с разъема датчика на впускном валу и корпус масляного щупа.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Теперь про замену цепи ГРМ. Верхняя крышка ГРМ держится на пяти болтах. Затем откручиваем опору распредвалов и шкив коленвала. Вывешиваем мотор. Нижнюю крышку ГРМ снять сложнее – она приклеена на герметик. Выставляем ВМТ в первом цилиндре, проверяем метки, фиксируем валы. Далее все просто, снимаем натяжитель цепи. Верхнюю планку успокоителя – аккуратно ломаем. Боковые – можно снять менее варварским способом. Осталось установить цепь ГРМ, планки и натяжитель. Проверить метки и провести сборку. Когда сняли цепь ГРМ, стало ясно, что спасли мотор. На фото видно, как оборвало звено цепи. Еще бы чуть-чуть – и цепь оборвалась полностью. Замену цепи ГРМ провели в день обращения, потратили около восьми часов. 

Эту статью оценили 738 раз.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC
Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC
Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC
Замена цепи ГРМ Фольксваген Passat CC

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X