Стуки Фольксваген Поло

Стуки Фольксваген Поло

Стуки Фольксваген Поло

К нам приехал Фольксваген Поло 2014 года выпуска в хорошем состоянии. Владельца смущали непонятные стуки. Причем, они появлялись только при движении по мелким неровностям типа «гребенки». Обычно такие симптомы свидетельствуют о неисправности стоек стабилизаторов. Но данные элементы были заменены всего 3 месяца назад. Поэтому наш механик провел осмотр ходовой части. В процессе диагностики выяснилось, что прожаты подушки амортизационных передних стоек и порваны резинки сайлентблоков передних нижних рычагов.

В данной статье мы рассмотрим процесс замены подушек амортизационных стоек.

Ремонт ходовой Фольксваген Поло

Прожатость подушек одна из самых часто встречающихся проблем на данных автомобилях. Они выходят из строя, так как на них приходится вес кузова автомобиля, двигателя и всех других элементов.

Постепенно резина садится. Это естественный процесс износа. Срок службы подушек зависит от:

- нагрузки на автомобиль,

- неровность дорог,

- интенсивность езды.

Интересно: Так, например, при торможении основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля. Причем неважно какой у автомобиля привод – передний, задний или полный. Сцепление с дорогой передних колес всегда будет выше. Передняя часть кузова опускается вниз, в то время, как задняя – стремится подняться наверх. Задние колеса разгружаются, а передние наоборот прижимаются. Соответственно, возрастает нагрузка и на передние амортстойки.

Процесс демонтажа и замены подушек амортизационных стоек включает в себя следующие пункты:

- дефектовка автомобиля

- снятие колес,

- откручивание рычагов,

- откручивание переднего подрамника т.к. автомобиль с АКПП,

- снятие болтов,

- откручивание стоек стабилизатора,

- вывешивание подрамника на стойки,

- откручивается нижняя передняя опора двигателя,

- демонтаж рычагов,

- снимаются суппорта и вывешиваются без разъединения тормозных шлангов,

- отсоединяются разъемы датчиков АБС,

- откручивается болт крепления амортизационной стойки кулака,

- разклинивается разрезная часть кулака,

- снятие жабо,

- откручивание верхних стоек,

- демонтаж стоек из кулака,

- зажатие пружины,

- откручивание опорных подшипников,

- замена элементов,

- монтаж в обратной последовательности.

Для исключения закисания деталей в будущем, важно нанести медную смазку на все крепежные элементы, а по завершению работы сделать развал-схождение колес. Данная процедура обязательна при выполнении данных работ по ходовой части, так как сбивается нужный угол положения колес.

Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло
Стуки Фольксваген Поло

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Задайте вопрос мастеру Фольксваген:





Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Автосервис Ауди

Мойка при въезде

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Автосервис Ауди

Ремзона на 18 постов

Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.

Автосервис Ауди

Офис зона

До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 


Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-59-63