Стук Фольксваген Туран

Стук Фольксваген Туран

Минивен Фольксваген Туран приехал к нам на станцию на эвакуаторе. Проблема была в системе ГРМ. Еще немного и ремень мог порваться.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Туран

Характеристика у автомобиля были такие: год 2007, пробег на Volkswagen Touran 217 000 км. Во время езды владелец услышал стуки под капотом. Снял крышку ГРМ и увидел, что там не все в порядке – есть нарушения на ремне ГРМ. Позвонил нам. Мы вызвали эвакуатор, привезли машину и приступили к диагностике.

При подобных неисправностях передвигаться самостоятельно на автомобиле мы категорически не рекомендуем, так как это может привести к значительным поломкам в двигателе и последующим высоким затратам на ремонт. Еще немного и ремень ГРМ просто порвался бы.

Диагностика Фольксваген Туран

Провели механический осмотр, компьютерная диагностика здесь не требовалась. По факту разборки мы увидели, что есть повреждения по ГРМ и сопутствующим элементам. Для полноценной диагностики сняли головку блока, так как на данном автомобиле в случае нарушения по смещению ГРМ иногда происходит такое, что поршни загибают клапана. И увидеть это можно только при разборке.

Стали разбирать. Что увидели:

- необходимость замены ГРМ,

- замены головки блока,

- замены распредвала и шеек распредвала,

- также рассыпался водяной насос.

Ремонт двигателя Фольксваген Туран

Первопричиной здесь являлось то, что во время предыдущего ремонта был перетянут распредвал, вследствие перетянутого вала было затрудненное вращение ремня ГРМ и нагрузка слишком высокая на подшипник водяного насоса. Далее рассыпался водяной насос, перекосило ремень ГРМ.

Замену самого ремня ГРМ делаем так:

- двигатель не снимали, вывесили с помощью специального инструмента.

- сняли правое колесо и локер,

- сняли кожух двигателя, расширительный бачок и топливный фильтр,

- отсоединили верхнюю крышку ремня ГРМ.

- вывесили двигатель и сняли шкив коленвала, сняли нижнюю крышку ремня ГРМ.

- выкручитили гайку ролика натяжителя и сняли ремень ГРМ,

- заменили его, заменили сопутствующие детали и собрали все обратно.

Интересно: Помпа заставляет двигаться охлаждающую жидкость, она состоит из крыльчатки, подшипника, шкива, подводящих шлангов.

Эту статью оценили 222 раз.

Стук Фольксваген Туран
Стук Фольксваген Туран
Стук Фольксваген Туран
Стук Фольксваген Туран

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X