Замена сцепления Фольксваген Пассат

Замена сцепления Фольксваген Пассат

Замена муфты Фольксваген Пассат

Владелец автомобиля наблюдал рывки, толчки, задержки при переключении передач в начале движения и при движении на малых скоростях в основном на первой, второй и третьей передачи.

Также хозяин Фольксваген обозначил, что периодически пропадает ряд четных передач, включаются только нечетные. Тут проблемы могут быть в мехатронике, в блоке управления переключения передач или в многофрикционной муфте сцепления.

Выясняется конкретная неисправность считывания кодов неисправности, т.е. с помощью компьютерной диагностики и тестовой поездки.

Ремонт трансмиссии Фольксваген Пассат

В данном случае при подключении компьютера и при проведении тестовой поездки было установлено, что проблема в самой многофрикционной муфте сцепления. Соответственно, ее необходимо заменить.

 Для того, чтобы ее заменить мы произвели разборку верхней части автомобиля.

- Для доступа коробки передач снимается площадка аккумуляторной батареи и сама аккумуляторная батарея,

- Снимаются воздуховоды с корпусами воздушного фильтра.

Мы получаем доступ к верхней части.

- Прежде, чем снять коробку передач отсоединяем селекторный трос переключения передач.

- Коробку выставляем в режим передачи –нейтраль.

Поднимаем автомобиль и производим дальнейший разбор.

- Расслабляем подрамник, отодвигается немного в сторону, полностью его необязательно делается это для удобства съема самой коробки передач.

- Откручиваем винты крепления самой коробки передач в двигателе и коробку опускаем вниз.

- Коробку выставляем на ремонтный стол.

- Снимаем старую муфту сцепления.

Интересно: Муфта сцепления должна находится в горизонтальном положении.

Сцепление Фольксваген Пассат

Для того чтобы правильно отрегулировать положение самого сцепления при установке новой муфты идут сложные и долгие расчеты. Комплект как оригинальный, так и неоригинальный поставляется сразу комплектом регулировочных шайб. И механик вымеряет положение сцепления и поставляет регулировочные шайбы, как только все совпадает, производится установка самой коробки передач в моторный отсек, т.е на сам двигатель, и собирается все в обратном порядке. Авто опускается на землю и производится калибровка самого сцепления, базовая установка. Далее следует тестовая поездка.

Эту статью оценили 251 раз.

Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат
Замена сцепления Фольксваген Пассат

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X