Ремонт МКПП Фольксваген Поло

Ремонт МКПП Фольксваген Поло
В наш центр на ремонт приехал Фольксваген Поло 2015 года выпуска с пробегом 130 000 км с жалобой на появление непонятных звуков по ходовой части.
 
Диагностика Фольксваген Поло
 
Проблема была такая – после того, как автомобиль заехал на неровность и сильно подскочил, появились шумы в области подвески. Стали смотреть подвеску, там все было в порядке. Подняли Фольксваген на подъемнике, запустили мотор, включили передачу – оказалось, шум идет из коробки. Было принято разобрать коробку для дефектовки. Разобрали. Увидели, что сдвоенный подшипник рассыпался, а его части разлетелись по всей коробке, попутно повредив синхронизаторы 3-ей и 4-ой передач. Во время разбора МКПП увидели стружку на магните. Детали попали под шестеренки, их перемололо и образовалась бронзовая стружка, это были частички синхронизаторов.
 
МКПП Фольксваген Поло
 
Механическая коробка передач передает крутящий момент от двигателя на колеса. Если коробка неисправна, то бывают различные неисправности. Например, синхронизатор, который служит для синхронизации вращения во время включения передачи. Т.е. через него проходит муфта и успешно заскакивает на свою шестерню, если синхронизатор неисправен, передача может или не включаться, или включаться с хрустами и другими
посторонними звуками. Такая история может приключиться с синхронизаторами на любой передаче. Т.е., если синхронизатор первой передачи неисправен, то она будет плохо включаться, если второй – то второй и т.д.
 
Интересно: Сдвоенный подшипник, по нашему опыту, это болезнь этих коробок. После 100 000 км пробега сам по себе приходит в негодность. Срок его службы уже заканчивался, и яма, в которую попал автомобиль ускорила процесс его рассыпания.
 
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
 
После дефектовки, отмыли все элементы и заменили:
 
- синхронизаторы 3-й и 4-ой передач,
- шестерню 3-й передачи и попутные детали – фиксаторы, стопорные кольца и т.д.,
- поврежденый сдвоенный подшипник, перепрессовали его,
- все собрали и залили масло.
 
Такая работа заняла у механика весь рабочий день, работа небыстрая. Шестерню и подшипник поставили оригинальные, остальные деталь владелец решил выбрать на нашем складе из аналогов.
 
Интересно: сдвоенный подшипник после 100 000 км часто начинает гудеть.

Эту статью оценили 289 раз.

Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло
Ремонт МКПП Фольксваген Поло

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X