Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6

Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6

Грохот, вибрация на холостом ходу, лязг. Именно так описал свою проблему хозяин Фольксвагена Passat B6. Учитывая возраст автомобиля, почти десять лет, и пробег – 188 тысяч километров, мы предположили, что неисправность кроется в АКПП. Характерный стук прослушивается снизу автоматической коробки переключения передач. Недавно мы меняли маховик и сцепление на Фольксвагене Amarok, симптомы были такие же, этот материал можно найти и прочитать на нашем сайте. 

На собственном опыте мы знаем, что стуки и лязг издает маховик, большой люфт. Проще говоря, вторичная масса болтается во всех направлениях относительно первичной. Замену маховика часто совмещают с заменой сцепления. Вскрытие показало, что нужды в этом нет. Ремонт АКПП будет заключаться в замене маховика. Поменяем и задний сальник коленвала. 

 

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Passat B6

Маховик - качественный аналог, Sachs. Ремонт АКПП займет около восьми часов. Поэтому машину придется оставить на целый день. Для замены маховика нужно вывешивать мотор. И снимать автоматическую коробку передач. Этому предшествуют предварительные работы: снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, стартер, трубка интеркулера. Затем откручиваются подушки двигателя. Снимается подрамник. Таким образом, у нас есть удобный доступ к приводам. Откручиваем левый и правый привод. Вывешиваем двигатель. Теперь будет удобно подобраться к левой подушке АКПП. Поддомкрачиваем гидравлической стойкой АКПП. Откручиваем оставшиеся болты крепления АКПП, снимаем.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 905-57-55 

Откручиваем оставшиеся болты крепления АКПП, снимаем. Весит больше 100 килограмм, так что лучше вдвоем. Коробку почистили, промыли. Место посадки обезжирили. На очереди маховик, откручиваем шесть болтов, снимаем. При сборке – меняем сальник коленвала. При установке маховика есть нюанс, нужен специальный инструмент, чтобы правильно выставить метки. Дабы избежать разбалансировки. Итак, маховик заменили, на этом ремонт АКПП завершен. Лязги и стуки ушли. Проблема устранена в кратчайшие сроки. Нужно отметить, что замена маховика, явление не то чтобы распространенное. Но такая неприятность может поджидать уже на пробеге и в 100 тысяч километров. 

Эту статью оценили 311 раз.

Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6
Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X