Потеря мощности Фольксваген Пассат B7

Потеря мощности Фольксваген Пассат B7

Диагностика неисправностей Фольксваген Пассат B7

После общения с владельцем Фольксваген мы предположили, что это сбой системы ГРМ. В ней много элементов, чтобы сказать какая именно деталь пришла в негодность, нужно провести диагностику.

Приступили. Наш механик обнаружил, что цепь ГРМ отходила от натяжителя на 1 см. А это не допустимо, так как все механизмы должны максимально плотно прилегать друг к другу. В такой ситуации, Вы увидите горящий «чек», не приемлемые звуки в моторе, а так же потерю мощности.

Интересно: компьютерную диагностику делаем с помощью оригинального оборудования? созданного для автомобилей группы VAG.

Износ цепи ГРМ Фольксваген Пассат B7

Есть несколько причин, которые влияют на поломку системы ГРМ. Это может быть:

- срок эксплуатации не должен превышать 80 000 км пробега,

- не качественное масло влияет на механизмы негативно, вы рискуете поломкой не только цепь ГРМ.

- не своевременная, не постоянная замена масла.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B7

Приступаем к замене системы цепи ГРМ. Для начала снимаем клапанную крышку, для того что бы провести дефектовку состояния клапанов. Далее снимаем саму цепь и заменяем её на новую. Конечным штрихом будет - регулировка. Интересно: при замене цепи ГРМ рекомендуется менять элементы, которые соприкасаются с цепью - звездочки, натяжители и успокоители. Это продлит срок службы всем деталям и Вашему двигателю.

Эту статью оценили 345 раз.

Потеря мощности Фольксваген Пассат B7
Потеря мощности Фольксваген Пассат B7
Потеря мощности Фольксваген Пассат B7
Потеря мощности Фольксваген Пассат B7

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X