Нет давления масла Фольксваген Пассат

Нет давления масла Фольксваген Пассат

Упало давление масла Фольксваген Пассат  

Владелец автомобиля Фольксваген Пассат 2012 года выпуска заметил, что за один день в среднем расходуется до 1,5 литра охлаждающей жидкости, а в двигателе давление масла было минимальным. Проблема может скрываться в балансировочных валах, в масляном насосе или в головке блок цилиндров.

После демонтажа масляного насоса и его дефектовки, стало ясно, что давление упало вследствие его износа.

Срок службы масляного насоса зависит от нескольких факторов:

- от качества масла и регулярности его замены,

- от предпочитаемых скоростных режимов и стиля эксплуатации,

Нужно быть особенно внимательными, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор. В этом случае лучше не рисковать и обращаться на станцию техобслуживания.

Важно: любые неисправности, связанные с масляной системой могут привести к серьезным последствиям, таким как капитальный ремонт двигателя.

Диагностика неисправностей Фольксваген Пассат 

Так как мы работаем по дилерским стандартам, было принято решение, сначала проверить показатели давления в двигателе, а потом разбирать его для проверки балансиров. При норме от 0.50 до 0.85 на холостых оборотах и до 0.95 на прогретый двигатель, наш механик обнаружил показатель 0.35. Что в полтора раза ниже нормы.

Важно: опасность поломки заключается в том, что, если продолжать ездить при низком давлении, все нагрузные детали двигателя могут выйти из строя. И двигатель ждет капитальный ремонт.

Помимо смазки как таковой масло имеет еще одно полезное свойство. Оно защищает  деталь при повышенных нагрузках и давлении. Масляная пленка обволакивает детали. Когда они соприкасаются друг с другом, соприкасаются именно через эту пленку. И если в системе есть проблемы с давлением, возникает чрезмерная нагрузка на них, особенно при повышенных оборотах. Масляная пленка прожимается, и происходит прямой контакт металла с металлом. Повышенный износ поверхности приводит к появлению задиров и капитальному ремонту двигателя.

Замена масляного насоса Фольксваген Пассат  

Для того, чтобы заменить масляной насос необходимо сделать следующее:

  1. Демонтировать защиту ДВС,
  2. Слить масло,
  3. Снять паддон,
  4. Снять масляный пеногаситель,
  5. Снять масляный насос,
  6. Заменить деталь,
  7. Монтировать все элементы в обратной последовательности.

Важно: последствия масляного голодания наступают практически мгновенно. Низкое давление масла либо его отсутствие сразу же приводят к необратимым повреждениям деталей двигателя. Зачастую стоимость ремонта ДВС даже после кратковременного пробега при низком давлении масла или его отсутствии имеет стоимость сравнимую со стоимостью нового двигателя.

Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат
Нет давления масла Фольксваген Пассат

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Задайте вопрос мастеру Фольксваген:





Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Автосервис Ауди

Мойка при въезде

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Автосервис Ауди

Ремзона на 18 постов

Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.

Автосервис Ауди

Офис зона

До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 


Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-59-63