Не работает двигатель Фольксваген Транспортер

Не работает двигатель Фольксваген Транспортер

Клинит Фольксваген Транспортер

Оборвался ремень привода агрегатов. После этого двигатель при запуске нестабильно работал. Владелец принял решение не передвигать машину своим ходом, так как это могло повредить двигатель еще больше.

При внешнем осмотре мы обнаружили, что сломался шкив насоса гидроусилителя. Он повредил ремень привода агрегатов. Ремень привода агрегатов, так как это случилось на ходу, замотало под шкив коленвала, что привело к небольшому подклиниванию и попаданию фрагментов приводного ремня в зубчатый ремень газораспределительного механизма. Это же повлекло за собой разрушение самого ремня – оторвалось несколько зубцов и перескочили метки.

Когда такое происходит имеет смысл проверить состояние головки блока цилиндров.

С владельцем была согласована по снятию головки блока цилиндров и ее дальнейшая дефектовка.

Диагностика Фольксваген Транспортер

Сняли крышку клапанного механизма и обнаружили такие неприятные поломки, как:

- облом рокеров,

- заклинивание гидрокомпенсаторов,

- были повреждены внутренние полости головки блока цилиндров.

Так как водитель вовремя остановил автомобиль, чрезмерных разрушений головка блока цилиндров не получила и она была ремонтопригодна.

Какие работы сделали:

- съем головки блока цилиндров,

- полная ее разборка,

- осмотр клапанов,

- осмотр направляющих клапанов,

- осмотр состояния гидрокомпенсаторов и рокеров.

При дальнейшей разборке был выявлен люфт клапанов в направляющих головки блока цилиндров. Было принято решение производить капитальный ремонт головки блока.

Капитальный ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Транспортер

Что произвели:

- опрессовка,

- проверка плоскостей,

- замена направляющих,

- шлифовка,

- просвечивание головки блока на микротрещины.

После данной процедуры делаем окончательную сборку – ставим новые клапана, они притираются, затем устанавливаем новые рокера и гидрокомпенсаторы. Осматриваем на момент зазоров в пастелях клапанов, чтобы она была герметична. Далее устанавливаем ее на короткий блок и производим полную сборку двигателя и его установку в моторный отсек.

Ремень привода агрегатов – это внешний ремень, который приводится в действие от шкива коленвала и вращает уже такие навесные агрегаты, как компрессор кондиционера, если он установлен на автомобиле, генератор, насос гидроусилителя руля. Он как правило ручейковый, на некоторых автомобилях он установлен клинового типа.

После окончательной сборки проверяем метки ГРМ, двигатель собирается в рабочий режим, производится пуск, контроль стабильной работы двигателя, проверка на течи уровня всех жидкостей. Автомобиль подключается к компьютеру, чтобы посмотреть нет ли ошибок. На данном Фольксвагене все работало исправно, на этом ремонт закончили.

Эту статью оценили 199 раз.

Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер
Не работает двигатель Фольксваген Транспортер

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X