Фольксваген Туарег Течет масло

Фольксваген Туарег Течет масло

Течь масла в двигателе Фольксваген Туарег

К нам приехал Фольксваген Туарег NF с двигателем редкой модели – 10-ти цилиндровый V-образный дизельный мотор. Владелец изначально с конкретными работами, которые хотел выполнить. А именно: переклеить клапанные крышки, левые и правые головки блока цилиндров. Причиной стала течь масла.

По регламенту, когда течет клапанная крышка – то это ее замена. Но если с крышками все в порядке, т.е. они сохранили свою геометрию, нет никаких искривлений, повреждений, либо других препятствующих моментов и усталости материала, то можно просто снять с них уплотнения, посадить на хороший герметик, устойчивый к перепадам температур.

Во время выполнения работ на самом двигателе обнаружили многочисленные подтеки масла. Было важно, что история автомобиля неизвестна – клиент обладал им порядка одного года, и от предыдущего владельца не было информации какого рода работы производились. Из-за множественных подтеков было сложно определить, откуда конкретно могут быть еще течи.

Мы выполнили то, что требовал от нас хозяин автомобиля. По завершению работ во время теста, в автомобиле на панели приборов начала появляться ошибка по низкому давлению масла.

Интересно: Подобная ошибка может выскочить по двум причинам – либо в двигателе действительно есть проблема и давление масла не нарастает до номинального предела, либо проблема в самом датчике.

Диагностика Фольксваген Туарег

Мы подключили компьютерную диагностику. Она показала, что необходимо проверить давление масла по ведомому поиску. Механик вместе с диагностом при использовании специализированного оборудования подключили измерительный прибор. Обнаружили падение давления масла ниже предельной границы. Помимо самих крышек, нужно было искать дальнейшие проблемы. Визуальный осмотр затруднен, мотор устроен технологически сложно.

Так как мы имеем опыт работы с такими моторами, то знали, что нужно посмотреть. Единственный минус работы с данными двигателями, это то, что для полной его дефектовки требуется его полностью демонтировать из моторного отсека и вывесить на контователь. Владелец посчитал нужным провести полную дефектовку двигателя, чтобы обезопасить себя от будущих сюрпризов.

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег

Подтеки масла наблюдались в развале между головками блока цилиндров и по стенкам. Там было смешение песка, грязи и масла, которые налетали со временем эксплуатации.

При снятии самого мотора обнаружили, что текли обе турбины, гнали масло по воздушной системе. Решение - их полное снятие и профремонт, т.е. замена прокладок компрессоров и картриджей, их регулировка.

Чтобы понять насколько давно эта потеря давления масла могла наблюдаться в системе и получили ли повреждение пастели, вскрыли двойной масляной поддон и осмотрели коленвал и расредвал.

Интересно: когда загорается ошибка по давлению масла, то часто проблема именно в пастелях и в вкладышах коленвала.

Шатунные и коренные вкладыши коленвала были в норме, ремонта не потребовали. Решением стала замена текущих уплотнители, прокладок и сопутствующих деталей.

Мы рекомендуем перед приобретением автомобиля с рук, проводить предпродажную диагностику. Она выявит подобные неисправности и убережет Вас от дорогостоящих ремонтов в будущем.

Эту статью оценили 619 раз.

Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло
Фольксваген Туарег Течет масло

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X