Фольксваген TIGUAN «Горит чек»

Фольксваген TIGUAN «Горит чек»

Автомобиль дергается на малых оборотах, пропадает тяга? Чаще всего эти симптомы служат сигналом к посещению специализированного автосервиса. А если загорелся «чек» - то уж подавно пора ехать к профессионалам. В ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК» заезжает Фольксваген TIGUAN, машина увидела свет в 2008 году, пробег составляет 145 тысяч километров. Горит «чек», пропадает тяга. В первую очередь нужно провести компьютерную диагностику работы двигателя. Она поможет выявить неисправность. Опыт работы механиков специализированного автосервиса «ПИК» серьезный, за плечами минимум 10 лет работы на автомобилях Фольксваген. Поэтому, скорее всего, во всем виновата цепь ГРМ, растянулась.

 

Фольксваген TIGUAN Компьютерная диагностика

Автомобиль Фольксваген TIGUAN выставляется на подъемник, диагност подключает сканер. Компьютерная диагностика ДВС проводится при помощи дилерского программного обеспечения ODIS. Компьютерная диагностика показала ошибку в датчике коленвала. Сбиты фазы газораспределения. Такое случается либо при проскакивании цепи, либо при растяжении. Необходима замена цепи ГРМ. На складе специализированного автомобильного центра «ПИК» есть большой выбор запчастей: оригинал, аналог. Владелец Фольксвагена TIGUAN решил приобрести оригинальную цепь ГРМ вместе с натяжителем. Плюс понадобится прокладка передней крышки двигателя – тоже оригинал. Езе хозяин машины выразил желание пройти ТО.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Фольксваген TIGUAN Замена цепи ГРМ

Механики автоцентра отмечают, что конструкция цепи ГРМ и натяжителя на моторах 1.4 TSI и 1.2 TSI – не самая удачная, поэтому менять цепь ГРМ приходится чаще. Вначале автомеханику нужно снять воздушный фильтр и шланги системы охлаждения, затем слить антифриз. После чего «поднять» двигатель. Снять болты креплений распредвалов и корпус ГРМ. Можно снимать цепь ГРМ. Далее механик выставляет метки фаз газораспределения, при этом коленвал должен находиться в ВМТ первого цилиндра. Теперь можно устанавливается цепь ГРМ и натяжитель цепи. Затем меняется прокладка передней крышки двигателя, производится сборка. Автомеханику осталось поменять антифриз. Машина остается в ремонтной зоне нашего автосервиса. Нужно пройти техническое обслуживание: заменить масло ДВС и фильтры.

Интересный факт: в среднем, цепь ГРМ на автомобилях Фольксваген ходит порядка 100 тысяч километров пробега. 

Эту статью оценили 2624 раз.

Фольксваген TIGUAN «Горит чек»
Фольксваген TIGUAN «Горит чек»
Фольксваген TIGUAN «Горит чек»
Фольксваген TIGUAN «Горит чек»

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X