До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Только что мы поменяли втулки стабилизатора курсовой устойчивости на Фольксвагене Tiguan, эта операция заняла немного времени. Клиент жаловался на стуки. Собственно говоря, стук издавал стабилизатор, на втулках трещины. Но стук издавал не только он. Задние сайлентблоки передних рычагов тоже нуждаются в замене.
Напомним, что Фольксваген Tiguan успел достаточно повидать на своем веку, за четыре года успел проехать 139 тысяч километров. Задние сайлентблоки передних рычагов, судя по их состоянию, не менялись ни разу. Все когда-то бывает в первый раз. Нужные сайлентблоки «нашлись» на складе, TRW. У нас большой выбор запчастей.
Напомним, что мы заменили втулки стабилизатора. Для этого пришлось снимать колесо, стойку стабилизатора, рулевую тягу, опускать подрамник. Поэтому с заменой задних сайлентблоков передних рычагов сложностей не будет. По сути, осталось открутить три винта. Сайлентблок крепится к подрамнику именно ими. Механик меняет задние сайлентблоки передних рычагов. Производит сборку. Ремонт подвески занял около трех часов.
Признаки износа сайлентблоков такие же, что и у втулок стабилизатора. Стук в подвеске. Износ сайлентблоков хорошо виден. Ремонт подвески на Фольксвагене Tiguan прошел успешно. Осталось лишь сделать «развал», то есть отрегулировать углы установки колес. Днем владелец оставил Фольксвагена Tiguan на ремонт, вечером получил машину обратно.
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать