Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ

Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ

Что цепь ГРМ, что ремень ГРМ – со временем растягиваются. А позже рвутся. Если такая неприятность случилась во время движения автомобиля – жди беды. Дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя. К нам в ремонтную зону заезжает Фольксваген TIGUAN, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег составляет 85 тысяч километров. Автомеханику нужно будет заменить ремень ГРМ. Регламент замены ремня ГРМ – порядка 120 тысяч километров пробега. Учитывая отечественные условия эксплуатации, автомеханики снижают эту цифру до 90 тысяч километров. Так что владельца Фольксвагена TIGUAN можно только похвалить за сознательность. Лучше перебдеть. Чем позже платить за капитальный ремонт двигателя.

 

Фольксваген TIGUAN Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Автомобиль выставляется на подъемник. Все работы проводятся на холодном двигателе. Хотя бы потому – что нужно сливать антифриз. Пока машина остывает, владелец Фольксвагена TIGUAN выбирает запчасти для ремонта. Склад автозапчастей нашего техцентра может предложить несколько вариантов. Оригинальные запчасти. И аналоги от ведущих европейских производителей.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют и помпу охлаждения. Срок ее службы примерно такой же. Для выполнения работ были выбраны следующие запчасти: ремень ГРМ Gates, помпа охлаждения ДВС DOLZ. Бюджетный вариант. Автомеханик идет получать все необходимое на склад. 

Фольксваген TIGUAN Меняем ремень ГРМ

В техцентре ПИК работают только опытные профессионалы, минимальный стаж – 10 лет на автомобилях Фольксваген. Поэтому с заменой ремня ГРМ, как и помпы, сложностей не будет. Работа займет чуть больше времени, на автомобиле установлена вебасто, предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Автомеханику нужно слить антифриз. После чего снимается: 

- Кожух двигателя;

- Топливный насос, дополнительный топливный насос;

- Правое колесо;

- Передний правый подкрылок;

- Нижняя и средняя части кожуха ремня ГРМ.

Затем с помощью специального инструмента фиксируется коленвал, снимается натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Водяную помпу заменить не сложно. Достаточно открутить «пару гаек». Поменять ремень ГРМ – тоже не проблема. Натяжной ролик идет в комплекте с ремнем ГРМ. Сборка осуществляется в обратном порядке. Рекомендации автомеханика – замена передних тормозных дисков, износ 80 процентов. Осталось залить новый антифриз HEPU. И провести техническое обслуживание. Автомобиль остается в ремонтной зоне нашего техцентра.

Интересный факт: эта модель Фольксвагена TIGUAN – дизельный вариант. В России таких машин единицы, поставлялись только по спецзаказу из Германии. 

Эту статью оценили 2387 раз.

Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ
Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ
Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ
Фольксваген TIGUAN Замена ремня ГРМ

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X