Фольксваген Passat Alltrack 4Motion Диагностика АКПП DSG
Автоматическая коробка переключения передач штука полезная. Однако и проблем с ней больше, нежели, с «механикой». Если «автомат» начинает дергаться, плохо переключать с одной передачи на другую, «тормозить» мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Случай можно «запустить». А ремонт АКПП – дорогое удовольствие.
В специализированный сервисный центр обратился владелец Фольксваген Passat Alltrack 4Motion, 2014 года выпуска с пробегом 55 тысяч километров. С жалобой на «странную» работу автоматической коробки переключения передач. Автомобиль заезжает в ремонтную зону, где его уже ждет грамотный диагностик.
Фольксваген Passat Alltrack 4Motion – необходима замена «мехатроника».
В первую очередь диагност специализированного сервисного центра разговаривает с владельцем автомобиля. На приборной доске горит «чек» - что уже не есть хорошо. Хозяин машины поясняет, что при переключении скоростей чувствуются толчки. С помощью специализированной программы ODIS диагност может получить множество сведений о состоянии автомобиля. Программа «ругается» на низкое давление в АКПП. Не более. Поэтому было решено поездить на машине, посмотреть на работу «автомата» в деле. Позже на прогретой машине померили уровень масла – он в порядке. Владельцу было предложено: заменить масло, «посмотреть» на состояние «мехатроника».
Интересный факт: владельцам АКПП DSG приходится чуть чаще менять масло – раз в 60 тысяч километров пробега.
Снимается защита двигателя, сливается масло. «Мехатроник» у Фольксваген Passat находится в передней части автомобиля, под двигателем. Сильно мешает бампер и патрубки. Механику приходится проявить недюжинную смекалку, чтобы снять его, не повредив при этом. Стружки в поддоне нет. Это хорошая новость. Есть и «плохая» - необходима замена «мехатроника».
Заказать любые оригинальные запчасти и «расходники» для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55
Механики специализированного сервисного центра отмечают, что такой тип АККП – «слабоват» для полноприводного автомобиля. Поэтому проблемы «коробкой» случаются чаще.
Эту статью оценили 312 раз.
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать