До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Ремонт подвески, замена тормозных дисков и колодок, техническое обслуживание – наиболее частая работа механиков нашего техцентра. Согласитесь, проблемы с электрикой, ремонт двигателя, ремонт АКПП – случаются не так часто. Хотя, никто не застрахован от любой поломки. В ремонтную зону нашего автосервиса заезжает Фольксваген GOLF. Машина порядком устала: вышла с конвейера в 1999 году, пробег вызывает уважение – 255 тысяч километров. Владельца беспокоит посторонний шум в задней части подвески. Кроме того, с недавних пор машину стало уводить в сторону при торможении. Верный признак того, что с подвеской что-то не так. Автомеханику нужно провести диагностику подвески. Автомобиль выставляется на подъемник.
Любая диагностика начинается с опроса владельца автомобиля. Так автомеханику будет легче найти неисправность. Итак, хозяина Фольксвагена GOLF беспокоят посторонние шумы в задней части подвески. Поэтому диагностика подвески начинается с задней части автомобиля. Обычно осматриваются сайлентблоки, подшипники, опоры. Проверяется состояние рычагов. Визуально – пружины, амортизаторы, тормозные колодки и тормозные диски. Ширину последних можно замерить штангенциркулем. «Усталость» колодок можно определить на вид, на старых автомобилях нет датчиков износа.
Результаты диагностики подвески не самые утешительные. Есть что заменить. Машина далеко не новая. Пока были согласованы следующие работы: замена задних тормозных дисков и колодок, замена пружин. Собственно, посторонние звуки издают пружины, они частично повреждены. Для проведения работ, на складе автоцентра "ПИК", можно купить все необходимое. Есть и оригинальные запчасти. Есть и хорошие по качеству аналоги. Владелец Фольксвагена GOLF выбрал:
- Тормозные диски MINTEX;
- Тормозные колодки TRW;
- Пружины KYB K-FLEX.
Автомобиль уже находится на подъемнике. Для опытного автомеханика нашего техцентра поменять задние тормозные диски и колодки, как и пружины – не проблема. Хотя обычный человек может провозиться целый день. И не факт, что получится. Итак:
- Рычаг поддамкрачивается;
- Откручивается блок суппорта;
- Опускается и вытаскивается рычаг;
- Вынимается пружина;
- Место посадки обрабатывается спецжидкостью;
- Устанавливается новая пружина.
Поскольку суппорт уже снят. Поменять тормозные диски и тормозные колодки не составит труда. Автомобиль старый, датчик износа тормозных колодок на нем не предусмотрен. После выполнения работ можно осуществлять сборку. Скрип пропал. Подвеска в норме. Тормозная система в прядке. Фольксваген GOLF можно отдавать владельцу.
Интересный факт: пружины меняются только парами, на правом и левом колесе одновременно..
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Остались вопросы? Звоните: 770-67-44
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать