Фольксваген GOLF Ремонт подвески

Фольксваген GOLF Ремонт подвески

Ремонт подвески, замена тормозных дисков и колодок, техническое обслуживание – наиболее частая работа механиков нашего техцентра. Согласитесь, проблемы с электрикой, ремонт двигателя, ремонт АКПП – случаются не так часто. Хотя, никто не застрахован от любой поломки. В ремонтную зону нашего автосервиса заезжает Фольксваген GOLF. Машина порядком устала: вышла с конвейера в 1999 году, пробег вызывает уважение – 255 тысяч километров. Владельца беспокоит посторонний шум в задней части подвески. Кроме того, с недавних пор машину стало уводить в сторону при торможении. Верный признак того, что с подвеской что-то не так. Автомеханику нужно провести диагностику подвески. Автомобиль выставляется на подъемник.

 

Фольксваген GOLF Диагностика подвески

Любая диагностика начинается с опроса владельца автомобиля. Так автомеханику будет легче найти неисправность. Итак, хозяина Фольксвагена GOLF беспокоят посторонние шумы в задней части подвески. Поэтому диагностика подвески начинается с задней части автомобиля. Обычно осматриваются сайлентблоки, подшипники, опоры. Проверяется состояние рычагов. Визуально – пружины, амортизаторы, тормозные колодки и тормозные диски. Ширину последних можно замерить штангенциркулем. «Усталость» колодок можно определить на вид, на старых автомобилях нет датчиков износа.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Результаты диагностики подвески не самые утешительные. Есть что заменить. Машина далеко не новая. Пока были согласованы следующие работы: замена задних тормозных дисков и колодок, замена пружин. Собственно, посторонние звуки издают пружины, они частично повреждены. Для проведения работ, на складе автоцентра "ПИК", можно купить все необходимое. Есть и оригинальные запчасти. Есть и хорошие по качеству аналоги. Владелец Фольксвагена GOLF выбрал: 

- Тормозные диски MINTEX;

- Тормозные колодки TRW;

- Пружины KYB K-FLEX.

Фольксваген GOLF Замена пружин, тормозных дисков и колодок

Автомобиль уже находится на подъемнике. Для опытного автомеханика нашего техцентра поменять задние тормозные диски и колодки, как и пружины – не проблема. Хотя обычный человек может провозиться целый день. И не факт, что получится. Итак: 

- Рычаг поддамкрачивается;

- Откручивается блок суппорта;

- Опускается и вытаскивается рычаг;

- Вынимается пружина;

- Место посадки обрабатывается спецжидкостью;

- Устанавливается новая пружина.

Поскольку суппорт уже снят. Поменять тормозные диски и тормозные колодки не составит труда. Автомобиль старый, датчик износа тормозных колодок на нем не предусмотрен. После выполнения работ можно осуществлять сборку. Скрип пропал. Подвеска в норме. Тормозная система в прядке. Фольксваген GOLF можно отдавать владельцу.

Интересный факт: пружины меняются только парами, на правом и левом колесе одновременно..

Эту статью оценили 192 раз.

Фольксваген GOLF Ремонт подвески
Фольксваген GOLF Ремонт подвески
Фольксваген GOLF Ремонт подвески
Фольксваген GOLF Ремонт подвески

Остались вопросы? Звоните:
8 (812) +7 (812) 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Услуги Фольксваген

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X